Главная » Статьи » Советы учителя » Советы учителя |
Что делать, если... • ребенок левша - «Не переучивайте насильно левшу - дело не в руке, а в устройстве мозга». - «Не переусердствуйте с соблюдением режима, если ребенок левша, для него жесткое следование режиму может быть непомерно трудным». - «Будьте терпеливы и внимательны к ребенку-левше, помните, что он эмоционален и раним». - «Берегите левшу от чрезмерных психологических перегрузок, будьте осторожны и тактичны наказывая его». - «Не старайтесь сделать левшу таким, как все, больше доверяйте его природе. Его уникальность, непохожесть на других - это его достоинство».
• ребенок испытывает трудности в общении с одноклассниками Почаще приглашайте одноклассников ребенка к себе домой. Только не весь класс сразу, а небольшими группами, по 2-З человека. Устраивайте интересные совместные игры, развлечения. Это сближает детей, порождает у них симпатию друг к другу. Когда увидите, с кем из одноклассников у вашего ребенка лучше налаживается контаю-, постарайтесь познакомиться с их семьями; • ребенок плохо выполняет письменные работы Последовательные, спокойные занятия дома помогут исправить положение: ускорить темп деятельности, усилить концентрацию внимания, улучшить почерк; • ребенок получил оценку «2», «3» Не нервничайте сами и не нервируйте ребенка, а попытайтесь вместе (Вы, ребенок, учитель) отыскать объективные причины неудачи. Медлительность, невнимательность, неаккуратность являются частыми причинами первых неудач ребенка; • ребенок не любит учиться Перестаньте замечать неудачи. Сосредоточьте внимание на тех школьных достижениях, которые есть. Интересуйтесь не промахами, а успехами ребенка. Приободрите его, внушите веру в собственные силы. • ребенок заболел или пропустил занятия а) позвоните родителям одноклассников и узнайте максимум информации о ходе учебного процесса (особенно в пропущенные дни); б) подойдите к учителю после уроков и получите консультацию о том, на что нужно обратить внимание при выполнении домашнего задания в связи с пропуском учебных занятий | |
Просмотров: 295 | |
Всего комментариев: 0 | |